Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 65 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
класный скрипт описание внутри. |
Этот ФС добавит на ваш сервер большой тоннель для развлечений Все команды:
|
В этом архиве лижит сразу несколько скриптов |
Устрой у себя на серве гонки - Drag! |
Cкрипт создающий похожие на машины движущиеся обьекты в LV Отличие от старой верссии в том, что данный скрипт передвигает уже настоящие машины, в которые дажеможно сесть пассажиром Рекомендуемое количество ботов - не более 150 (если у вас нет обьектов в моде) Команды для запуска и остановки ботов: /botcommands
|
Это внутриигровой редактор обьектов (filterscript) Это расширенный скрипт редактора обьектов Используется IsAdmin(), Поетому вам нужно залогиниться в rcon как админ. Список команд: /oadd [id модели] [имя] - Добавляет новый следующий обьект к игроку и позволяет выбрать его /ocopy [name] - Создаёт копию выбранного обьекта* /odel - Удаляет текущий обьект и снимает с него выделение* /omode [m_xy|m_z|r_xy|r_z] - Выбрать режим редактирования выбранного обьекта (двигать по карте -X/Y Axis, двигать по карте -Z-Axis, крутить обьект -X/Y-Axis, вращать обьект -Z-AXis*/onext - Следующий список обьектов игрока (от автора: повреждено по какой-либо причине, Это исправится в следующей версии фскрипта) /osel [имя обьекта] - Выбрать имя обьекта (Имя которое вы ввели для создания/копирования обьекта) /ostick - Прикрепить текущий выделенный обьект стиком к игроку чтобы расположить его двигая через игрока* /orelease - Отцепить прикрепленный обьект к игрокуr* /ofaktor [faktor] - Установить движимое/вращаемое скорость действия* Команды помеченные * может также быть доступен через меню, вы можете открыть это используя "бег" клавишу.
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|